Технологическое брокерство: базовая методология и основные инструменты коммерциализации знаний и компетенций
24 ак. часа
12 часов видео
10 кейсов
8 000
О курсе
Курс для специалистов, в задачи которых входит работа с технологией как с товаром – продвижение технологии на рынок с целью ее коммерциализации или поиск технологических решений под задачи организации.
Включает в себя: видеолекции, практические задания, тесты.
Для кого курс
- Сотрудники научных организаций в задачи, которых входят вопросы продвижения разрабатываемых технологий на рынок (ученые, исследователи, изобретатели, сотрудники РАН, вузов, исследовательских организаций, патентно-лицензионных отделов, аспиранты);
- Сотрудники производственных, инжиниринговых, проектно-конструкторских организаций, центров коммерциализации технологий в функционал которых входят вопросы поиска и трансфера технологий;
- Сотрудники организаций малого и среднего бизнеса, в том числе стартапов;
- Частные лица, интересующиеся технологическим предпринимательством и коммерциализацией технологий;
- Сотрудники институтов развития и рабочих групп, реализующих НТИ;
- Сотрудники технопарков, бизнес-инкубаторов, Центров Кластерного Развития, Центров Поддержки Экспорта, управляющих компаний инновационных и промышленных кластеров.
Результаты обучения
- Целостное представление о трансфере технологий в организациях различного типа, а также профессиональной деятельности «технологического брокера»;
- Анализ своих текущих профессиональных задач по трансферу технологий;
- Понимание основных этапов трансфера технологий;
- Освоение методов трансфера технологий, а также инструментов оценки рынка и уровня развития технологий на материале учебного проекта или кейсов;
- Понимание брокерской деятельности как профессиональной: профессиональные сообщества, мероприятия, возможные профессиональные и карьерные траектории.
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Технологическое брокерство и трансфер технологий
-
Введение в коммерциализацию инноваций
-
Введение в технологическое предпринимательство. Основные понятия и шаги создания успешной технологической компании
-
Введение в маркетинг технологий и компетенций
-
Продвижение технологий. Как разговаривать с индустрией
-
Формирование активов
-
Инновационная инфраструктура
-
Международный рынок. Страновая репутация
-
Эффективные бизнес-модели для коммерциализации знаний