Современная PR-служба
О курсе
Глобальные изменения в мировом бизнесе привели к тому, что решающими факторами успешного развития компании становятся ее нематериальные активы: в первую очередь деловая репутация, которая формируется в информационном пространстве, сложившемся вокруг компании. В связи с этим на PR-подразделение организации ложится ответственная задача: управлять стратегическими коммуникациями компании, способствуя тем самым капитализации бизнеса.
Данный курс рассматривает принципы работы, структуру и алгоритм деятельности PR-службы, ее взаимодействие с другими подразделениями компании и со СМИ. Вы получите базовые навыки по созданию, структурированию и канализации информационных потоков о компании, научитесь анализировать качественные и количественные результаты деятельности PR-специалистов.
После данного курса PR перестанет быть «магией» и станет понятным, измеримым, эффективным инструментом для достижения ваших бизнес-целей.
Для кого этот курс
- Руководитель компании
- PR-директор
- Специалист отдела по связям с общественностью
Вы узнаете про
- PR-службу: принципы и направления работы, структуру, алгоритм деятельности
- Взаимодействие PR-службы с другими подразделениями компании и со СМИ
- Методики решения конкретных PR-задач
Вы научитесь
- Организовать работу PR-службы с другими подразделениями в компании
- Разрабатывать PR-стратегию, формулировать цели и идеи PR-деятельности
- Планировать, организовывать и проводить различные мероприятия и PR-акции для СМИ
- Работать с информационными источниками и материалами, осуществлять их квалифицированный анализ и обработку
- Создавать пресс-релизы
- Управлять коммуникациями
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Современная PR-служба
-
Введение
- Функции и задачи PR-службы
- Изменение роли PR в структуре организации
- Роль PR в современной системе стратегического управления
- Связь репутации и капитализации компании
- Составляющие стратегического PR
- PR как функция управления и как процесс
- Влияние PR на решения руководства
- PR-служба и другие структуры компании
- PR-служба в структуре компании. Плюсы и минусы
- Принципы функционирования PR-службы
-
Направления деятельности PR-службы
- Структура PR-службы. Руководитель службы
- Структура PR-службы. PR-менеджер. Пресс-секретарь
- Структура PR-службы. Менеджер по внутренним коммуникациям
- PR-специалист vs журналист
- Внешние и внутренние коммуникации
- Структура коммуникации
- Подготовка материала для рассылки
- PR-сообщение. Подготовка пресс-релиза
- Пресс-конференция
- Требования к проведению пресс-конференции
- Рекомендации для выступающего на пресс-конференции
- Другие пресс-мероприятия
-
Методы повышения известности компании и ее первого лица
- Формирование корпоративной репутации
- Антикризисный коммуникационный план
- Публичность первого лица компании
- Медиа-тренинг
- Выступление перед аудиторией
- Работа над текстом выступления
- Участие в интервью
- Новости о компании
- Способы увеличения привлекательности новости
- Коммуникационная стратегия. Сбор информации
- Методы сбора информации
- Методы сбора информации. Продолжение
- Информационно-коммуникативная деятельность
- Планирование PR-кампании
- Пример: организация и PR-сопровождение встречи министров
- Кейс: выход Baxter на российский рынок
- Разбор кейса
- Оценка эффективности работы PR-службы. Количественный метод
- Расчет KPI
- Оценка эффективности работы PR-службы. Качественный метод
- Оценка эффективности PR-кампании
Преподаватели
Степанов Денис Николаевич
Хотелось бы услышать больше примеров работы PR-службы компаний. По организации обучения: предлагаю сделать более удобную и продуманную навигацию по системе, ввести смс-информирование, немного увеличить продолжительность выполнения заданий.
Шумская Тамара
Очень удобно, что оповещения о событиях на курсе дублировались на e-mail. Помощь службы поддержки была оказана оперативно.
Меликян Светлана
Курс достаточно полный. Удобно, что материалы разбиты на небольшие части и сопровождаются вопросами. По моей рекомендации 1 человек уже начал обучение на портале.