Разработка нового продукта
О курсе
В наши дни количество выводимых на рынок новых продуктов постоянно увеличивается, в результате чего происходит постепенное насыщение рынков. При разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится процесс комплексного планирования, позволяющий компании рационально распределить ресурсы, заранее подготовиться к возможным рискам, принять верные управленческие решения.
Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании? Ответам на эти и многие другие вопросы посвящен данный курс.
Мы детально рассмотрим практические методики, которые помогут вам добиться максимального результата. Все инструменты и методы, использованные в курсе, отработаны и применяются на практике в проектах российского и зарубежного рынков.
Для кого этот курс
- Руководитель проекта по выводу новых продуктов
- Менеджер по развитию бизнеса
- Продакт-менеджер
- Бренд-менеджер
- Директор по маркетингу
- Коммерческий директор
- Стартап-менеджер
- Владелец бизнеса
Вы узнаете про
- Методики оценки привлекательности идеи нового продукта
- Основные этапы разработки инновационных проектов
Вы научитесь
- Оценивать риски, уточнять концепции товара, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок
- Управлять процессом разработки нового продукта
- Оценивать эффективность и контролировать реализацию нового продукта
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Разработка нового продукта
-
Основные проблемы управления разработкой и продвижением нового продукта
- Направления инновационной активности
- Провалы новых продуктов
- Ключевые факторы успеха
-
Процесс разработки нового продукта
- Основные этапы процесса разработки
-
Поиск, разработка и оценка идеи нового продукта
- Описание идеи
- Предварительная оценка рынка
- Проблемы управления разработкой
- Ассортиментное совещание
- Предварительная техническая оценка товара
- Оценка возможностей предприятия
- Порядок проведения анализа
- Основные источники информации
- Вторичная информация
- Первичная информация: опрос
- Первичная информация: опрос и анкетирование
- Выбор источников информации
- Фокус-группа
- Маркетинговая среда предприятия
- Маркетинговая среда предприятия: поставщики
- Маркетинговая среда предприятия: клиенты
- Результат влияния факторов внешней среды
- План мероприятий по итогам анализа
- Методика выделения стратегических групп
- Оценка целевых сегментов
- Многофакторная модель сегментирования
- Анализ целевого рынка
- Определение емкости рынка
- Частные коэффициенты приведения продаж
- Расчет емкости рынков
- Методики прогнозирования продаж нового продукта
- Экономический анализ
-
Разработка прототипов продукта, уточнение концепции, тестирование и управление качеством
- Разработка прототипов
- Дом качества
- Структура модели: «Дом качества»
- Дом качества – алгоритм действий
- Структура модели «Дом качества»
- Основные принципы сокращения времени разработки
- Тестирование продукта внутри компании
- Предварительное тестирование
- Тестирование продукта
-
Финансовые аспекты и итоговая оценка целесообразности запуска нового продукта
- Пробные продажи
- Оценка целесообразности запуска нового продукта
-
Подготовка запуска производства нового продукта и оценка рисков
- Условия запуска производства
- Построение бизнес-модели процесса
- Методика оценки рисков
- Методика оценки рисков
- Основные виды рисков
-
Формирование программы вывода нового продукта
- Алгоритм разработки программы вывода нового товара
- Особенности продвижения нового товара
- Особенности продвижения нового товара (В2С)
- Контроль реализации программы вывода нового товара
Балашов Вячеслав Андреевич
Спасибо автору за подробный курс! Мне понравился подход и конкретная методика систематизации, организации подхода к разработке нового продукта. Стоит также отметить, что методика в значительной степени заточена под производтсво, уделяется внимание и b2c.