Практика разработки и использования игр
36 ак. часов
8 часов видео
9 кейсов
4 700
О курсе
Курс «Практика разработки и использования игр» представляет собой введение в одну из самых молодых и быстро развивающихся профессий — в профессию разработчика игр для серьезных целей.
Вы получите представление об основных типах игр и познакомитесь с примерами их использования в различных сферах деятельности: в развитии корпораций и территорий, в постановке проблем и решении конфликтных ситуаций, в образовании и подготовке кадров — а также приобретете опыт анализа игр и оценки их эффективности.
Для кого этот курс
- HR-менеджер
- Специалист корпоративного университета
- Специалист по организационному развитию
- Представитель органов власти
Вы узнаете про
- Организационно-деятельностные игры: историю, формы и основные особенности
- Теорию ролевых, расстановочных и позиционных игр
- Коммуникативные технологии и модерацию
- Специфику игровых и процедурных форм коммуникации, профессиональных, общественных и методологических экспертиз
- Классификацию современных форм и методов модерируемых коммуникаций
- Успешные решения проблем при использовании игровых технологий
- Основы моделей городского устройства и инструментов городских изменений
- Роль урбанистики для развития
- Модели городского устройства и инструменты городских изменений
- Роль игротехнических и других нестандартных практик для успешного управления городским развитием
- Принципы и практики использования ситуационно-деятельностных игр
Вы научитесь
- Определять набор и последовательность применения форм и методов модерируемых коммуникаций
- Выстраивать игру так, чтобы она работала на управление развитием
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Практика разработки и использования игр. Основные понятия игропрактики
-
Введение
- Организационные аспекты реализации онлайн-программы
-
Современные игры
- Понятие игры
- Особенности игры
- Требования к игровым правилам
- Игровые правила и функции игры
- Социосистема
- Участники игры
- Классификация игр
- Позиционные игры
- Позиционные игры. Реактор «Ромашка»
- Знаниевые технологии 1-го и 2-го поколений
- Понятие «Дикая карта»
- Игры в познании и в образовании
- Игры в образовании
- Примеры
-
Организационно-деятельностная игра. История и основные особенности
- История ОДИ
- Разворачивание процесса ОДИ
- ОДИ-11
- Игра и жизнь. ОДИ-12
- Результаты ОДИ
- Требования к организации ОДИ
-
Методологическая экспертиза и модерация
- История методологических экспертиз
- Технология общественной экпертизы
- Технологии модерации
- Разбор кейсов
- Практическое использование технологий модерации
-
Задачи развития территорий. Мировой опыт в развитии территорий
- Введение
- Обзор
- Город как проект
- Город как механизм
- Урбанистика сейчас
- Пример. Город Куритиба
- Пример. Город Черняховск
-
Игровые технологии для развития городов
- Управление городским развитием
- Смена парадигм управления
- Управление городским развитием и распространение лидерства
- Атрибуты успешного города
- Современные малые города России
- Как создать живую стратегию?
- Большая городская игра
- Перспективы применения игровых технологий
- Перспективы применения игр в жилищно-коммунальном хозяйстве
-
ОДИ-технологии
- Устройство СД-игр
- Организационно-управленческая подготовка
- Корпоративные программы
- Форматы игр. Ситуационно-деятельностные и имитационные игры
- Форматы игр. Форумные игры и игровой форсайт
Чернов Олег Владимирович
Получены представление о предмете, теоретическая часть сопровождается разнообразными примерами. Интересно передающие материал лекторы, интерактивный, неформальный подход, хорошая передача ощущения нахождения на лекции. Понятная схематизация, тезисы, выделяются акценты. Так же понравилась платформа, режим работы, удобство и гибкость. Тексты под каждую лекцию есть, но скачать их нельзя, вот это, пожалуй, самое основное неудобство