Организационное поведение
О курсе
Как люди взаимодействуют между собой внутри вашей организации? Независимо от того, уделяете вы этому внимание или нет, организационное поведение существует в каждой компании с момента ее основания. Вопрос только в том, можете ли вы им управлять?
Не существует универсального рецепта формирования эффективного организационного поведения. Моделирование среды, гарантирующей нужный результат, — это увлекательный процесс, требующий знаний в разных областях бизнеса и психологии. Чаще всего, к моменту осознанной работы над оргповедением, в компании уже складываются определенные шаблоны и даже патологии, которые нужно преодолеть, а на их месте выстроить стройную программу организационного развития.
В рамках курса мы поговорим о целях бизнесов и их вариативности, об адаптивности среды, о том, какие правила позволят создать гармоничную внутреннюю среду в компании, как бороться с поведенческими искажениями и как видение с помощью технологии превращается в организационный архитектурный проект и выливается в программу организационного развития.
Организационное поведение — это программа, которая приводит вас из неструктурированного прошлого в развитое будущее. Приглашаем вас встать у руля этого интересного и значительного для каждого успешного бизнеса процесса.
Для кого этот курс
- Руководитель компании
- Руководитель службы по работе с персоналом
- Специалист, желающий ознакомиться с технологией точного моделирования
Вы узнаете про
- Модели организационного поведения: сущность, логику, типы, особенности и динамику
- Системные взаимозависимости моделей организационного поведения, бизнес-сред, стратегий и лидеров различных типов
- Исследование организаций и идентификацию моделей организационного поведения
- Моделирование различных моделей организационного поведения
- Трансформацию моделей организационного поведения и их развития
Вы научитесь
- Формировать внутренние среды организации с заданными и управляемыми параметрами (модели организационного поведения) с целью гарантированного получения запланированного стратегического результата на примере симулятора
- Обеспечивать развитие модели организационного поведения по заданному пути с учетом выявленных особенностей организации, бизнеса, рынка, среды
- Разрабатывать системы мероприятий по управлению изменениями в области организационного поведения
- Устанавливать системы показателей и формировать подсистему контроля достижения целей в области организационного поведения
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Организационное поведение
-
Вводная лекция
- Введение
- Программа курса
- Учебные цели и задачи
- Итоговые навыки
-
Тенденции изменения современного мира с точки зрения порядка и хаоса
- Мир в прошлом и настоящем
- Мир в будущем
- Изменение мира
- Особенности российской бизнес-среды
- Спекулятивный капитализм
- Компания будущего
- Лидер будущего
- Барьеры развития
- Предпосылки перехода к организационному поведению
- Сущность модели организационного поведения
- Косвенный управляющий
- Свойства модели организационного поведения
- Зависимости модели организационного поведения
- Задачи модели организационного поведения
-
Перспективное видение развития менеджериальных функций
- Развитие менеджериальных функций
- Влияние порядка и хаоса
- Модель сотрудника будущего
- Категории класса занятых
- Цели руководителя будущего
-
Формы патологий. Их влияние на моделирование организационного поведения
- Патологии
- Организационные патологии
- Поведенческие патологии
-
Основы моделирования организационного поведения
- Классификаторы организационного поведения
- Классификатор типов занятых
- Значимость классов занятых
- Сводный классификатор
-
Сущность, основные механизмы, логика, ожидаемые результаты и эффективность моделей организационного поведения
- Модель организационного поведения
- Типология моделей организационного поведения
- Базовые соответствия организационного поведения
-
Перспективы развития современных организаций в сторону самоорганизующихся систем
- Модель организации будущего
- Модель лидера будущего