Бизнес без границ – международное сотрудничество и партнерство
Программа реализована совместно с Primary Care Innovation Consulting
О курсе
Технологические инновации значительно снизили затраты и облегчили психологию международного бизнеса. Политические, экономические и социальные процессы либерализировали многие рынки и индустрии. Сегодня большинство компаний рассматривают расширение своего влияния за пределы страны происхождения. Но, несмотря на желания и возможности, очень немногие компании реально способны стать интернациональными, сотрудничать и развиваться в разных странах. А те, которым удается, скорее имеют дело с географически или культурно близкими регионами. В целом совсем ничтожное количество российских компаний пользуются возможностями новой экономической реальности.
Мы обсудим основные барьеры на пути к глобализации российского бизнеса. Нужно ли и как создавать международные представительства? Как избежать стандартных ошибок? Как иметь дело с нестабильными и чересчур стабильными валютами и экономиками? Затронем вопросы деловой культуры, коррупции и защиты интеллектуальной собственности.
Для кого курс
- Сотрудники научных организаций, в задачи которых входят вопросы продвижения разрабатываемых технологий на рынок (ученые, исследователи, изобретатели, сотрудники РАН, вузов, исследовательских организаций, патентно-лицензионных отделов, аспиранты)
- Сотрудники производственных, инжиниринговых, проектно-конструкторских организаций, центров коммерциализации технологий, в функционал которых входят вопросы поиска и трансфера технологий
- Сотрудники организаций малого и среднего бизнеса, в том числе стартапов
- Частные лица, интересующиеся технологическим предпринимательством и коммерциализацией технологий
Результаты обучения
- Понимание международного разделения труда, традиций и интересов для сотрудничества и взаимовыгодного бизнеса
- Знания и навыки международных переговоров, бизнес-этикет
- Ознакомление с современным состоянием международного бизнеса, конкуренции и сотрудничества
- Разрушение и объяснение стереотипов, знакомство и понимание культурных и бизнес-особенностей различных стран и регионов
По окончании курса вы получите Рейтинг UNIWEB.
Содержание программы
Бизнес без границ – международное сотрудничество и партнерство
-
Том Фридман и концепция «плоского мира». Технологии, инновации и кадры
-
Международное разделение труда и глобальный рынок. Традиции и стереотипы
-
Интеллектуальная собственность
-
Международное сотрудничество и международные рынки
-
Как стать международным бизнесом и успешно развиваться